Компании: | 7 342 |
Товары и услуги: | 5 819 |
Статьи и публикации: | 379 |
Тендеры и вакансии: | 98 |
Баннер,вывеска-ЗАКАЗАТЬ
Самые популярные и недорогие виды - баннеры. Баннеры, растяжки являются типом плоских вывесок. Сами по себе они быстры в изготовлении, стойки к воздействиям внешней среды (дождь, мороз, жара), легко устанавливаются. Крепятся они обычно на каркас. Каркас может быть деревянный или металлический. Деревянный каркас, конечно, дешевле, но не долговечен, так как дерево имеет свойство гнить и деформироваться. Металлический каркас намного надежнее, долговечнее, но и стоит подороже. Баннеры заказывают разных размеров, смотря для какой цели человек хочет его использовать. Минус такой рекламы в том, что краска на солнце выгорает. Если Баннер висит на солнечной стороне, то уже через год он практически полностью потеряет первоначальные цвета и изображение станет блеклым и невзрачным. Такой вид наружной рекламы больше подходит для тех, кто готов регулярно менять информацию (акции, новые предложения). Если же Вы хотите вывеску, например, для магазина, то лучше заплатить больше, но не переплачивать в будущем. Помните - "скупой платить дважды"!
Тоже недорогие, но дороже баннеров – плоские вывески. Обычно это вывески из ПВХ пластика или поликарбоната. Сама по себе вывеска и материал из которого она изготавливается дороже баннерной ткани, но к ней не требуется изготовление каркаса. Плюсом еще служит, что к такой вывеске можно применить нестандартную форму или вырубку, наклеить на нее буквы из световозвращающей пленки.
Так же популярны в последнее время стали световые вывески - световые короба, световые буквы. Из-за закона, ограничивающего размещение рекламы на билбордах (рекламные щиты) вся реклама, практически, "переехала" на общественный транспорт и в Липецке теперь редко можно встретить автобус или троллейбус не обклеенный рекламой. Аренда на общественном транспорте дорогая, поэтому предприниматели стали стараться выделить само место их торговли как можно ярче. Световые вывески стали появляться на каждом шагу, световые короба, объемные буквы, световые буквы, если это не световая вывеска, то она подсвечена прожекторами. Стали последнее время популярны "бегущие строки" - очень яркие, разноцветные меняющиеся слова или даже изображения предметов или рисунков. Но чрезмерно яркий свет может вызвать в будущем запрет расположения таких вывесок рядом с проезжей частью дорог. Поэтому, врядли, как пишут в рекламах этих строк, что световые короба уходят в прошлое.
О Световых коробах. Бывают они разные. Самая популярная и простая в изготовлении форма светового короба – прямоугольная. Фигурные и многоуровневые короба сложны в изготовлении и монтаже, поэтому их стоимость в несколько раз выше и изготовление занимает больше времени. Под любой короб, даже не световой, сварить металлический каркас, который обшивается пластиком, композитом, акрилом или оцинковкой. То, из каких именно материалов изготавливается короб, зависит цена, так как стоимость материалов разная. В интерьерных световых коробах и буквах стараются использовать более качественные и дорогие материалы, так как они придают изделию более аккуратный вид. Освещение или, вернее, подсветка, так же, бывает разная. Самая недорогая это люминесцентные лампы. Светодиоды или светодиодные ленты стоят дороже, но и свечение от них ярче. Менее популярны неоновые лампы. Обычно это стеклянные трубки, но, так же, бывают и «гибкие неоны». Они имеют ровный ультро-яркий свет и более высокую стоимость.
В объемных буквах используют только светодиоды и неоновые трубки. Буквы, сами по себе, более эффективная реклама, нежели световые короба. Выглядит это более престижно и привлекающе. Переднюю лицевую поверхность букв исполняют из прозрачного акрила или оргстекла. Если буквы не световые, то используют непрозрачный пластик или акрил.
И короба, и буквы могут быть установлены на крыше здания, что подразумевает под собой изготовление крышной конструкции. В основном это сварочные работы и более толстой трубы, с последующем закреплением на этой конструкции рекламного изделия.
Бывает, что световые короба крепятся к торцу здания, имея при это небольшую форму или большую, то вертикальную. В основном они двухсторонние. Называют из панель-кронштейн или консоль.
Штендер – один из самых популярных видов наружной рекламы. Переносной стенд, раскладушка, рогатка, его называю по-разному, но правильное его название – штендер. Его основная функция – указать или подсказать расположение места, куда Вы бы хотели привлечь прохожего – возможного покупателя или заказчика. Бывает штендер односторонний, бывает двухсторонний. Самый распространенный штендер 1,2х0,6 . В нашем интернет-магазине его можно найти под названием «Стандарт» или «Стандарт2». Его уменьшенная копия – штендер «Мини», стоит дешевле, но и имеет размер меньший – 0,9 м. Изготавливаются они из трубы, которая служит каркасом, и оцинкованных листов, на которых наносится изображение. Если вместо этого материала использовать пластик, то срок службы такого штендера максимум 2 месяцев, в лучшем случае, если ему повезет. Так как, штендер постоянно находится на улице на, в основном, прохожих местах, то он подвергается физическим воздействиям от прохожих людей, случайно наехавшего транспорта, сильного ветра, который может опрокинуть штендер. В таких случаях пластик ломается, а оцинкованная сталь гнется, что можно поправить.
Популярными в наружной рекламе являются адресные таблички. В Липецке они имеют более простую форму – прямоугольную или прямоугольную с полукругом внизу. Редко встречаются объемные короба –таблички и тем более, таблички нестандартной формы или кованные. Самый распространенный материал пластик ПВХ или оцинкованная сталь. В первом случае, на пластике можно использовать самоклеющиеся пленки, которые являются стойкими к воздействию солнечных лучей. Во втором, оцинковка более прочная, но печать на ней выгорает на солнце. Пленка на оцинкованной стали держится плохо.
Оформление витрин подразумевает под собой работу с самоклеющимися пленками, из которых вырезаются на режущем станке слова и рисунки, которые клеятся на окно витрины.
Так же и брендирование авто. На самоклеющейся пленке вырезаются слова и переносятся на кусоз и стекло автомобиля. Цвет пленок может быть разный и сочется между собой, в зависимости от желания и бюджетоспособности заказчика.
Вот в общем и все основные виды наружной рекламы в Липецке.