Деловая сеть Липецк
Компании:7 342
Товары и услуги:5 819
Статьи и публикации:379
Тендеры и вакансии:98

Краткий обзор производителей запчастей
Информация может быть не достоверна

08.10.2013
В данном обзоре указаны основные производители запчастей.

Разные производители…
Условно производителей запасных частей можно разделить на несколько обобщенных групп по фирмам и по странам производителям. Список представленный ниже представляет собой моё собственное сильно обобщенное видение производителей запчастей на сегодняшний день:
Китай, Тайвань. Типичные представители: topran (hans pries), dello, stellox. Упакованы обычно либо в коробки с названием бренда и надписью made in germany (тот же topran), либо вообще в белые, безымянные коробки (dello). Часто являются упаковщиками. Например, в упаковках topran иногда может лежать даже оригинальная деталь по значительно низкой цене. Однажды видел такой ролик ГРМ, честное слово. Так то! Естественно Цена, как правило, самая низкая из всех стран производителей. Качество – такое же, как и цена, объяснять почему смысла нет. Однако и здесь есть исключение. Например оптика фирм DEPO или TYC, неплохая по качеству и единственная достойная замена оригиналу. Разница в цене составляет 50%, а то и все 70% или даже больше.

Детали, производимые в Восточной Европе – Польша, Чехия и т.д. Типичные представители: Optimal, Vemo (Vaico), JP Group, NK и т.д. Сам бренд часто является немецким (Optimal, Vemo (Vaico)), однако на коробках честно написано где произведена запчасть. По сути качеством похожи на хорошо сделанный и упакованный заводской Китай (что не исключено). На практике стоят либо на его уровне, либо немного выше… Выбирать стоит по принципу: "Из двух зол…” в пользу Европы конечно же. Здесь тоже есть исключение, фирма NK является достойным производителем деталей подвески (шаровые опоры, наконечники, подшипники и т.д.), слышал рассказы даже о том, что детали этой фирмы лежат на прилавках немецких автомагазинов. Вот так!))

Германские запчасти. Типичные представители: Ruville, Meyle…Являются немецкими брендами и производятся в Германии, по крайней мере так пишут на упаковках. Обычно в 1,5 – 2 раза дороже самого китайского Китая и на n рублей дороже Восточной Европы. В общем по сочетанию цена/качество оптимальный вариант, хотя качества хотелось бы побольше))). Вполне охотно, например, берут рычаги алюминиевой подвески для всяких пассатов бэ 5,+ и А шесть, А четыре соответствующих годов, водяные помпы и т.д. Для наглядного сравнения, если при той же цене выбирать из Optimal/JP Group – Ruville/ Meyle – отдал бы предпочтение Ruville/ Meyle. Так то))! Данные бренды производят как правило все – электрика, подвеска, патрубки охлаждения, водяные помпы Meyle / Ruville.

Италия, Испания, Северная Америка и т.д. Типичные представители: Magnetti Marelli, Metelli, Delphi (Сев. Америка), Maff (Италия) и т.д. По качеству стоят выше Европейских и, порой даже чисто Германских деталей. Metelli допустим, производит ШРУСы хорошего качества , а Magnetti Marelli является даже поставщиком оригинала для VAG в электрике и оптике. Стоит заметить, что и цена у них на порядок выше, чем у описанных ранее производителей. Производят, как правило, широкий спектр деталей, в некоторых областях являются наилучшим выбором. Как-то та же оптика Magnetti Marelli – тот же оригинал, только не в оригинальной упаковке или тормозные колодки фирмы Delphi на те же пассаты бэ 5,+ и А шесть, А четыре соответствующих годов…

Оригинальные запчасти – запасные части автомобилей, рекомендуемые производителем на автомобиль марки этого самого производителя, точнее – те детали, из которых собрана ваша машина. Вот здесь и начинается самое интересное.
Естественно, что многие узлы и агрегаты разрабатывать с нуля, делать для них свою линию и т.д. и т. п. невыгодно, поэтому отдельные узлы просто заказываются у известных и солидных фирм, как правило древних как сама марка авто и возможно даже вышедших из-под крыла этой самой марки (чисто моё предположение). Так вот в упрощенной схеме все выглядит примерно так: Концерн объявляет тендер на поставку запчастей для своих авто и кто его выигрывает, та фирма и считается оригиналом или "поставщик оригинала” на промежуток времени, оговоренный в контракте. Например в оригинале к немецким авто обычно идут японские свечи NGK. Так вот берутся эти ваши свечи, проходят строгий контроль немецкого концерна, на них наносят фирменные значки VAG, ставится оригинальный номер, упаковываются в оригинальную коробочку и вуаля! Оригинал! Цена, как правило, повышается на порядок стоимости таких же свечей, но в упаковке NGK. Казалось бы зачем платить больше! Но в отдельных случаях бывает лучше ставить только оригинал. Допустим по электрической части деталь BOSCH может оказаться произведенной в Чехии, с оригиналом же такие штуки не прокатят, если BOSCH, то только расово-верный, Германский. Некоторые детали бывают только в оригинале (разные мелкие патрубки, клипсы и т.д.). Но! Справедливости ради стоит заметить, что в оригинале может лежать тот же BOSCH, сделанный в Чехии и вообще на оригинальной упаковке может красоваться гордое Made in China. Здесь вроде тоже не стоит паниковать, так как производство ведется согласно всем ГОСТам и что в Китае, что в Штутгарте высокое качество должно быть неоспоримо. Но если что – в общем Я Вас предупреждал)).

Производители оригинала. (Lemfoerder, TRW, VDO, Bosch, Mahle, Mann, ZF и множество других). Те самые производители, которых кладут в коробки оригинала. Как правило по цене дороже только тот самый оригинал, по качеству же сравнимы с оным. Самый лучший вариант если хочешь чинить авто для себя, не жалко денег, однако за бренд переплачивать неохота.
Идем дальше.
Советы общего характера по покупке запчастей и выбору автосервиса.
Электрические детали лучше покупать по фирмам производителям оригинала, либо оригинальные, ибо Китайская электрика, извините, г-но.
Бренды: BERU, VDO, BOSCH, BREMI, NGK.
Расходные детали (сайлентблоки, тормозные колодки, наконечники, шаровые опоры) если сомневаетесь по какой фирме брать, то лучше посмотреть и сравнить, либо спросить мнение продавца, как правило они заинтересованы, чтобы клиент оказался доволен и пришел еще и/или не надавал этой запчастью по лицу)). Китайские запчасти, как то сайлентблоки, тормозные колодки, патрубки охлаждения, обычно стоят своих денег и ходят не хуже оригинала, подходят для тех, кому жалко денег на старое авто или оригинал очень дорогой. Не советую злоупотреблять китайскими подшипниками, шаровыми опорами, рулевыми наконечниками. Однако в целом Китай как лотерея: повезет – отлично, не повезет – фиг с ним, зато дешево. А воздушные фильтры вообще по сути – бумага, можно запросто брать такие.

Многие бренды, обычно дешевые, являются упаковщиками. Допустим FEBI средний по цене и качеству немецкий производитель на уровне заводского Китая, упакованного где-нибудь в Восточной Европе, также свободно пакует в коробки оригинал, т.е. в упаковке FEBI вполне себе может лежать оригинальная деталь со всеми каталожными номерами и знаками качества, но по цене гораздо более дешевой. Тем не менее стоимость такой детали будет гораздо дороже китайских аналогов.

Некоторые производители (часто видел на сайлентблоках lemfoerder), тупо затирают напильником оригинальный номер запчасти, вроде как чтобы через таможню провозить как неоригинал, так дешевле. Так что если увидите сайлентблок lemfoerder с затертостью напильником – не пугайтесь – это чистый оригинал. Но опять же! Будь осторожен аннонимус.

Есть известное предположение, что всё – Китай, особенно когда видят эту надпись на упаковке LM и O.E., возможно небезосновательны. В любом случае – Выбор за Вами.

Отдельно стоить заметить, что порой от того как будет установлена та или иная деталь будет зависеть и её износ. Т.е. поломка и выход из строя даже оригинальной запчасти объясняется криворукостью её установщиков и наоборот – самая Китайская запчасть (читай: сайлентблок) служит исправно своему хозяину, потому что он или все делал сам или делали ему действительно профессиональные мастера. Опять же здесь встает вопрос о выборе сервиса, где работают мастера с руками, извините не из ж-пы, на что получаем вполне резонный ответ : «Нигде”. Самый лучший выход из положения – это все делать самому. Однако и это не панацея от всех бед, особенно если у самого руки не из того места и слово «сайлентблок ” для Вас лишь витиевато выстроенная цепочка букв.

В таком случае выход один: включать логику, наблюдать за процессом и иногда собирать лапшу с ушей, навешанная «сервисниками”. Самый дельный совет, я думаю, после диагностики, когда вам насчитали дофига всего, вплоть до замены мотора)). Не надо паниковать и сломя голову бежать со списком за запчастями в магазин и сразу же ремонтироваться у этого диагноста. Стоит почитать о проблеме на различных тематических интернет сайтах/форумах, поспрашивать друзей, которые более или менее «волокут” в данном деле.

К подбору сервиса тоже стоит подойти с особым вниманием. Не нужно вестись на мощную рекламную кампанию, корпоративную форму и умные лица мастеров. На деле в специализированных сервисах обычно «мастерами” являются выпускники педагогических ВУЗов, которых не взяли продавцом-консультантом в какую-нибудь Евросеть. Верьте мне ибо автору статьи тоже предлагали невозбранно трудиться во благо официального сервиса этой Вашей Тойоты)). Побег к дяде Васе в гараж с ценами ниже стоимости китайской детали, однако, тоже не решает проблем… Ведь дядя Вася может искренне изумляться почему от удара кувалдой что-то там в Ауди развалилось, тогда когда в Вазовской классике все после такого удара вставало на свои места. В общем дядь Вась тоже нужно выбирать))). Лучше, чтобы это был какой-нибудь хороший знакомый, который чинит авто Вашим друзьям и они довольны.

В завершении же моего кратенького обзора друзья, подведу итог и повторюсь:
Включаем мозг, активируем трезвый рассудок, слушаем отзывы друзей, знакомых, анализируем, систематизируем и делаем свои выводы. Так что думайте Господа, говорят – это полезно))).

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Как покупать качественные запчасти. Как покупать качественные запчасти.
Информация может быть не достоверна
Как оградить себя от бракованных запчастей и от перспективы бегать по сервисам и магазинам с возвратом запчасти и очередной установки другой детали?
08.10.2013

Статьи и публикации других компаний:

Оборудования для прачечных и химчисток Оборудования для прачечных и химчисток
Информация может быть не достоверна
Компаний «Улисс» - представитель и диллер оборудования для прачечных и химчисток ведущих зарубежных производителей: LG, Imesa, Electrolux, Miele, Lavanda, Battistella и других.
18.03.2015
О ТМ Бемби О ТМ Бемби
Информация может быть не достоверна
Детская одежда БЕМБИ - это один из самых известных и качественных производителей деткой одежды на территории Украины.
15.05.2017
Соковыжималки для кафе баров и ресторанов Соковыжималки для кафе баров и ресторанов
Информация может быть не достоверна
Соковыжималки широко используются предприятиями общественного питания для приготовления соков из фруктов и овощей.
03.03.2015
Офисная мебель для персонала Офисная мебель для персонала
Информация может быть не достоверна
Что бы понять и разобраться в мире офисной мебели для персонала нам, прежде всего, нужно понять её историю и тенденции развития. Для этого попробуем окунуться в прошлое.
05.03.2015
Отпариватели Гранд Мастер Отпариватели Гранд Мастер
Информация может быть не достоверна
Многофункциональность и широкий модельный ряд позволяет использовать отпариватели как в бытовой сфере, так и в профессиональной жизни человека.
06.03.2015
Сейф – конструкция с площадью основания изнутри не более 2x2, предназначенная для хранения и защиты ценностей, документов и носителей информации, устойчивая к взлому.
13.03.2015
Информация о продавце
Интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров АВАКС предлагает Вам большой выбор товаров по доступной цене. Мы поможем сделать поиск необходимых запчастей максимально простым и доступным.
×